Возврат товара

Правила возврата товара

Возврат товара, приобретенного в нашем интернет магазине, регламентируется  Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (для юридических лиц – согласно Гражданскому Кодексу РФ) и возможен при соблюдении следующих условий:

Для физических лиц

Возврат товара надлежащего качества.

Товар надлежащего качества – товар соответствующий всем заявленным характеристикам, не имеющий внешних и внутренних дефектов.

Возврат товара без претензий по качеству осуществляется в течение 14 дней с момента получения товара покупателем.

Товар надлежащего качества:

·         имеет товарный вид и фирменную упаковку;

·         не был в эксплуатации;

·         не имеет поверхностных повреждений, и нарушений заводской пломбировки;

 

Возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества – товар у которого в процессе продажи или эксплуатации были выявлены внутренние (как правило) или внешние дефекты существовавшие на момент продажи.

Для товара с претензиями по качеству, если на данный товар производителем не установлены гарантийные сроки исправной работы товара, определен срок предъявления претензии по качеству — 14 календарных дней. 

При этом покупатель предоставляет документы:

  • документ на отгрузку товара (кассовый, товарный чек, копия накладной);
  • заявление с описанием неисправности;

Товар ненадлежащего качества:

·         Имеет  производственный дефект (по результатам освидетельствования или  экспертизы);

·         Имеет внешние механические повреждения (царапины, вмятины, сколы и пр.) возникшие до  передачи вам товара;

·         Дефект выявлен до окончания гарантийного срока;

·         Дефект не является следствием неправильного использования товара;

·         Не подвергался самостоятельному ремонту

Мы оставляем за собой право отказать  в обмене или возврате, если  недостаток является  следствием неправильной эксплуатации (на основании  экспертного  заключения).

Если товар передается в сервисный центр, срок освидетельствования (экспертизы) может составлять до 20 рабочих дней от момента передачи товара покупателем продавцу.

 

Срок возврата денег и возмещение стоимости  доставки.

 Срок возврата денег может занимать  до 10 дней,  но как правило не превышает 1-3 дня. При возврате товара надлежащего качества стоимость доставки товара  и пересылки не компенсируется.

 При возврате товара ненадлежащего качества при условии, что недостаток возник не по вине клиента, мы возместим стоимость доставки.

Для юридических лиц

Возврат или обмен технически сложного товара надлежащего качества,  для юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством.

Регламентирован  возврат товара ненадлежащего качества, в случае  обнаружения в товаре явных недостатков.

подробнее

В случае обнаружения  в товаре скрытых дефектов Покупатель  обязан составить Акт по форме ТОРГ-2, и  направить его Продавцу, приложив претензию, составленную в письменной форме. Покупатель вправе возвратить товар, признанный некачественным, в течение гарантийного срока, предоставив следующие  документы:

·         Товарная накладная — 2 экз. (возвратная накладная форма Торг-12)

·         Счет-фактура

·         Заключение авторизованного сервис-центра или эксперта, подтверждающее производственный характер соответствующего недостатка , и его существенность ( в отношении технически сложных товаров)

Продавец отвечает за недостатки товара, если Клиент докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.

В случае отказа Покупателя от товара, и предъявление требования о возврате денежной суммы, уплаченной за товар, стоимость товара подлежит возврату в течении 10 (Десять)

Рабочих дней с момента получения  Продавцом  товара и необходимой документации.

Транспортные расходы  по замене или возврату  товара несет Покупатель. Возмещение стоимости  доставки, на основании представленных Покупателем документов: Акт и счет-фактура на стоимость доставки, а также  заверенные копии Акт и счет –фактура перевозчика, осуществившего  доставку товара от Покупателя до Продавца, осуществляется путем перечисления  на расчетный счет Покупателя  в течении 15 дней с момента получения Продавцом письменного заявления  Покупателя.

Прием претензий осуществляется по адресу:

194354, г. Санкт-Петербург пр. Северный д. 5 офис  265

Тел. 8(800) 222 4171 (звонок бесплатный), 8(812) 670 4171;

Режим работы: с  9-00 до 18-00 пн-пт

 

        Мы всегда готовы помочь вам  в разрешении подобной  ситуации,

 достаточно позвонить  или написать  сообщив о  причине возврата или обмена.

 

Здесь пишем/вставляем блок текста №4